Много полезного о слингах
Главная  
19.05.2012 г.
\
Главное меню
Главная
Слингогалерея
Статьи
Ссылки
Поиск
Слинги
Производители
Магазины
Виды слингов
Инструкции
А Вы знаете, что...

Слинги - тонизирующие смешанные напитки, которые подают в стакане хайбол как в горячем, так и в холодном виде со льдом.
Горячие слинги всегда вливают в предварительно подогретый стакан, разбавляют кипятком и перемешивают ложкой. Готовый напиток, как правило, украшают долькой лимона.

 
Случайное фото
Последние комментарии
Недоласканный ребенок
Золотые слова - \"РЕБЕНОК, в котором мы каждый день выкладыв...
далее...
By DansingKat

Энциклопедия слинго-заблуждени...
Отличная статья для продвинутых мамочек. Интересно и познава...
далее...
By solnsveta

Энциклопедия слинго-заблуждени...
Думаю, что познавательный сайт для молодых родителей будет ...
далее...
By solnsveta

Май-слинг "Коала"
Так и не смогла приспособиться. Лямки мягкие , стягиваются п...
далее...
By Ольга

Рюкзачок Коалакерри baby
Пользуемся рюкзачком с 2.5 месяцев, сейчас нам 5.5. Впечатле...
далее...
By Наталья

Переноска Коалакерри
Пользуемся рюкзачком с 2.5 месяцев, сейчас нам 5.5. Впечатле...
далее...
By Наталья

Мамася
Описание устарело, хорошо бы его отредактировать (заранее сп...
далее...
By МамАся

Рюкзак-слинг Amaeru
Мы в 4 месяца перешли на эрго-рюкзачок Amaeru и поместились ...
далее...
By Алиса

Рюкзак-слинг Amaeru
Амаэру оказался очень классный! Нравится и мне и дочке. Удоб...
далее...
By Алиса

Cлинг-рюкзак «I love mum»
Я хоть и не у вас брала такой рюкзачок, но тоже решила напис...
далее...
By Гуля

Статистика

Rambler's Top100
Рейтинг детских сайтов - Ваше чадо
«Странные» натуро-мамы Печать E-mail
(14 votes)
Статьи - Обзор СМИ

Автор: Анна Школьная
Еженедельная газета “Дыхание Земли” №43

«Долой пустышки, подгузники и коляски!» - примерно таков девиз мощного современного течения под названием «естественное материнство». Миллионы мам со всего мира – и из Ульяновска тоже! – объединились в движении за максимально комфортное пребывание новорожденного «на этом свете».

Самые священные постулаты для натуро-мамы, как назвала себя моя знакомая Алена – мама очаровательного пятимесячного Данилки, - это естественные роды в комфортной для матери обстановке, грудное вскармливание по требованию без использования пустышек и бутылочек не менее двух лет, совместный сон и почти постоянное ношение на руках или в слинге, высаживание с самого раннего возраста, педагогический прикорм.

На встречу со мной и Аленой пришли Юля и Оксана. Прошу пояснить, что все это дает младенцу? Что особенного он делает? Только спит, ест и пачкает пеленки…

- Именно из того, как организованы эти три физиологических процесса, у малыша складываются основные представления о себе, - говорит Юля. - Очень важно, что при естественном уходе потребности ребенка удовлетворяются так, как это задумано природой, а не так, как удобно маме или принято в обществе.

В случае кормления грудью по требованию ребенок сам устанавливает “режим питания”. Совместный сон дает ребенку спокойствие и уверенность: он не должен искать и звать маму. Высаживание особенно важно, потому что малыш учится ощущать свой организм и управлять им. Мы не покупаем коляски, а носим детей в слингах, и наша активность передается ребенку, он включен в деятельность на равных. При этом, когда в два-три года ребенок потребует самостоятельности, все физиологические процессы будут контролироваться им самим.

Нас называют странными. Но, с точки зрения развития, должно быть странно видеть мальчиков, которые в свои два-три года едут в колясочке, в подгузниках. Какая же тут самостоятельность, если даже собственным организмом у них нет возможности управлять? Поэтому мы с самого начала придаем такое значение «мелочам» и не ждем, когда наступит специальный момент для воспитания.

Понятно, что натуро-мамы не открыли Америки. Женщины на Руси всегда кормили детей так долго, пока дети не отказывались сами. Да и кормить «по часам » стали лишь в «советское» время. Кстати, моя мама ни одного из своих троих детей не кормила по времени, а «взрослую» еду давала сразу, как только мы начинали проявлять к ней интерес.

Искренне переживаю за натуро-мам. Не потому, что им приходится противостоять общественному мнению. Вижу по их блестящим от азарта глазам, что это противостояние только доставляет им удовольствие. Противостоять родным труднее. Споры с мамой и бабушкой часто заканчиваются ссорами. «Я вас по-другому растила, разве ты плохим человеком выросла? Разве у тебя плохое здоровье?» - это еще не самые жестокие упреки, которые приходится выслушивать сторонницам «естественного материнства».

- За девять месяцев, которые кроха провел у мамы в животе, он привык к ритму ее дыхания, к ее сердцебиению, - рассказала Оксана. – Чтобы чувствовать себя в безопасности, ребенку необходимо слышать привычные звуки, чувствовать мамин запах. Подмечено, что дети, которые на протяжении первых месяцев жизни находятся в таком контакте с мамой, опережают своих сверстников в развитии, легче засыпают.

Путь к самостоятельности у детей натуро-мам иной, нежели у тех мам, что укладывают детей в кроватки и коляски. Натуро-мама снимает ребенка с рук, как только он попросится, удовлетворяя его претензию на независимость. Остальные мамы берут ребенка на руки, когда он нуждается в ней, а не в самостоятельности. Законодатели моды, почуяв, откуда дует ветер, взялись за дело. Сколько сейчас разнообразной и удобной одежды - слингов для комфортного кормления ребенка! Слингоношение во всем его разнообразии еще не захватило наш город, но уже три года назад я видела сына актера Алексея Храбскова Петю в слинге-кармане. А его мама Даша хвасталась, что таким образом она может гулять с Петей по два-три часа, не испытывая усталости или неудобства.

Натуро-мамам приходится противостоять и педиатрам. К примеру, дети натуро-мам нередко «голопопят». Для того, чтобы по первому требованию высадить ребенка над горшком, они не кутают малышей, а позволяют им ползать повсюду голышом. И заодно закаляют их. Оксана жалуется: «Приходила недавно педиатр на плановый осмотр младшего и увидела Катюшку в голопопом виде. Была в ужасе, накричала на меня, сказала, что это жутко негигиенично и что у ребенка будут потом проблемы с почками. Но у нас дома достаточно теплый пол, чтобы об этом не беспокоиться!». Натуро-мамы противопоставляют педиатрическому прикорму (когда еда готовится для ребенка отдельно и в постепенно вводятся овощи, каши, мясо) педагогический прикорм. По определению, педприкорм – это когда под влиянием родительского примера малыш начинает требовать еду со стола. А вот уже прямая обязанность родителей определиться, готов дитя к кусочкам или перетертой пище.

На прощание Алена «просит слова»:

- Хочу предупредить каждую наивную молодую маму, что совместный сон, грудное вскармливание по требованию, ношение на руках, отношение к ребенку как к человеку с потребностями и прочие «гадости» облегчают жизнь. Но они не делают ребёнка более «золотым», чем он есть на самом деле, и не избавляют от кризисов взросления.


Просмотров: 8177

  Коментарии (8)
 1 Написал(а) Елена, в 12:59 28.08.2010 , IP: 95.165.38.162
извините, долгое время.  
 
Нужны конечно знания, но когда их грубо навязывают, человек как раз рискует от них отказаться и потом говорить "ах как жаль мне раньше не сказал ни кто". И потом знание чего? чужого опыта или чужих научных предположений? и! ЛЮБЫЕ знания надо применять с осторожностью, примеряя их на себя и свою ситуацию, обдумывая. К примеру лучше у мамы мужа в гостях спать в памперсе если ей диван очень дорог(и даже постоянно в нем спать если вы живете вместе), и зимой на улице лучше малыша не высаживать, если он не научился еще проситься, а погулять в памперсе до весны. 
Сплю с детьми, кормлю грудью, памперсами не пользуюсь (почти), коляской пользуюсь для перевоза всего что мне бывает нужно (как багажником авто) и при этом в ней всегда есть место прокатиться детям, когда они устали идти сами и не спят в слинге.
 2 Написал(а) Елена, в 12:34 28.08.2010 , IP: 95.165.38.162
Согласна с Lina не надо никому ничего навязывать! Помните как было нехорошо когда навязывали всем после 3-х месяцев декрета выходить на работу, а малышей в ясли? я помню.. не в 3мес. в 3 года как шла в садик со слезами и стояла там весь день за шторой и болела, болела, болела.. чтобы быть с мамой, с мамой, с мамой! Став взрослой насильственно и долго ломала в себе патологического пессимиста, сломала его и полностью счастлива! Если Вы с искренней теплотой и нежностью прижмете к себе ребенка в памперсе, вред от памперса сведется к нулю. Главное ЛЮБОВЬ, а остальное приложится! Да постоянное пребывание в памперсе приучает человека писать в штаны не задумываясь, да преждевременное отучение от рук приводит к отчуждению. Но именно для того чтобы отучить малыша от рук надо его как можно дольшее время на руках постоянно носить, как говорит одна моя знакомая "он мною наелся" (из моего личного опыта,- меня не кормили ночью и не брали на руки в младенчестве, за то я потом спала с мамой до 18лет и не потому что небыло кровати своей, просто мне почему то это было нужно, то ли было страшно, то ли холодно. Младшую сестру мама уже кормила и клала спать с собой когда та была грудничком и она благополучно спала взрослая одна)
 3 Написал(а) Сашенька, в 11:00 25.02.2010 , IP: 89.179.32.69
Ну, кровать-то можно и подвинуть к стеночке, мужа попросите. :-) Лично я с этой статьей согласна, как говорится, "на все сто". Всё это проверено и пережито на практике, и переживаемо сейчас, со вторым ребенком! Да! Я - натуро-мама!
 4 Написал(а) Елена, в 14:01 23.02.2010 , IP: 80.83.237.4
Да все просто - не натуро-мамам проще действительно отмахнуться от ребенка (а как по-другому это назвать?). Проще всунуть соску, чтобы заткнуть, чем понять его потребность и ее удовлетворить. Ведь если он заплакал не из вредности же, что-то его беспокоит, а всунул пустышку (не раз наблюдала как ребенок выплевывал соску, а мама упорно ее вставляла крохе). Памперс - мне подруга, родив сына, сразу одела его в памперс и на мои попытки объяснить насколько вреден памперс, особенно для мальчика высказала - я все знаю, но мне так удобней и я буду это делать. Милые "нефанатичные" и, я бы даже сказала, "правильные для общества" мамочки, вы просто признайте, что вам так удобней и все равно, что хочет и думает ваш малыш. На все его естественные потребности, вы отвечаете технократическими изобретениями общества, которые придуманы не для нас и нашей крохи, а для зарабатывания денег. Но также я согласна, что все мы имеем свой выбор и если мамочка всеми мыслими и немыслимиы способами гробит своего ребенка в угоду своего удобства - это ее дело, хотя мне и жалко малыша. Обычно в таких случаях я зомбирую почву на предмет как мамочка отнесется к моим высказываниям, а потом уже что-то советую, если мама готова к этому. Но по своему опыту,к сожалению поняла, что многим мамам проще не знать, как отрицательно влияют их методы на здоровье и развитие их малыша, они даже не пытаются понять суть. У меня знакомая недавно родила и сказала, что будет кормить дочь всего 1 месяц, чтобы матка сократилась, а потом не хочет быть привязанной к ребенку. Я начала было что-то говорить, но там сидели еще мамочки и они поддержали ее. Я просто не нашлась, что сказать. Я лучше буду "фанатичной" для ребенка и слушать его, не отмахиваться от его проблем - ведь это мой родной ребенок, не государственный :)
 5 натуро-мамы
Написал(а) Lina, в 18:25 17.12.2009 , IP: 91.78.214.91
с тех пор как я стала мамой, меня постоянно одолевают знакомые натуро-мамы своей пропагандой естественного образа жизни. Это выглядит каждый раз довольно смешно. Любая мама и так прекрасно знает когда ей кормить ребенка и как ему лучше спать. А то, что натуро-мамы занимают такую воинственную позицию по поводу своей естественности, говорит о том, что они либо сошли с ума (как сектанты, ей-богу, талдычат одно и то же на каждом шагу), либо, что их очень хорошо запрограммировали на всех этих занятиях для будущих мам. Я никогда не относилась с пониманием к сектантам, поэтому ваши "азартные глаза" - это патология, а никак не нормальное материнство. Пеленайте своих детей как хотите, не носите памперсы, спите хоть всю жизнь со своими детьми, но НЕ НАДО НАВЯЗЫВАТЬ это окружающим людям. В этой вашей восторженности чувствуется то же неприятное отклонение как в экзальтации любого одержимого сектанта...
 6 Написал(а) Ника, в 09:38 26.11.2009 , IP: 90.151.68.84
Я тоже считаю, что ко всему нужно относиться без фанатизма. Мамы есть разные, и детки разные и обстоятельства бывают разные. И если я одеваю на ребенка "памперс", это не значит , что я плохая мама и не понимаю своего ребенка. Просто мой ребенок отказывается спать дома, она хорошо спит только на балконе, а там без "памперса" никак))) Совместный сон тоже не получается, у нас узкий диван, мы там не помещаемся (со старшей спали вместе) и кушать наша младшенькая просыпается один раз, под утро, не будить же ее среди ночи!! А так мы тоже кушаем по требованию, пока бодрствуем "памперсы" не носим, носимся на руках)))
 7 Написал(а) Алина, в 13:23 17.09.2009 , IP: 195.46.32.31
:) теперь я знаю, каким термином меня можно обозвать. разделяю все взгляды перечисленные в данной статье. и не только потому что начиталась литературы данной тематики, а потому что чувствую это на себе и своём ребёнке.  
в самих подгузниках, пустышках и колясках нет ничего плохо - но их постоянное использование формирует определённое отношение к ребёнку, задаёт дистанцию. 
Суть естественного подхода в том, чтобы чувствовать своего ребёнка, прислушиваться к его потребностям и удовлетворять их, вообщем в КОНТАКТЕ со своим ребёнком. 
и для мам в современной культуре, воспитанных по иному и обработанных рекламой это довольно непросто!!! 
у меня тоже иногда проскальзывает желание одеть ребёнка в подгузник, заткнуть рот пустышкой и перестать пытаться его понять. это ведь требует такого внимания и сил. впрочем это только в моменты сильной усталости.
 8 Написал(а) Евгения, в 15:33 21.02.2009 , IP: 85.198.159.8
Я считаю, что во всем нужно придерживаться "золотой середины" и в первую очередь, милые мамы, исходить из индивидуальных особенностей ребенка и мамы.Я хоть и стороница многих новшеств, но очень многое я не могу применить к себе и своей малышке. Как то: ношение в слинге( у меня больная спина, извините)- и ничего страшного мой ребенок несмотря на дисплазию ТЗБ раньше пополз и пошел;совмесный сон нам не подходит, потому что моя малявка ночью умудряется сползти тихонько с дивана, а то спросоня и свалиться, причем когда я глубоко сплю, извините безопасность ребенка под угрозой,по этому пососали грудь и в свою кроватку

Добавить комментарий
Имя:
E-mail
Домашняя страница
Тема:
BBCode:Web AddressEmail AddressLoad Image from WebBold TextItalic TextUnderlined TextQuoteCodeOpen ListList ItemClose List
Коментарий:



Код:* Code

 
След. »
Опросы
Какой вид слинга удобнее для использования дома?

Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
25 гостей и 11 пользователей


Дети в Интернете:

добавить- архив- рейтинг - сайты-участники